Twin «Создание чат-бота на основе ИИ»
Ведущий разработчик компании Twin
Исполнительный директор компании Twin
Руководитель группы разработки компании Twin
Результаты участников за час мастер-класса:
- Участники научатся конструировать чат-бот
- Унесут с собой готовый работающий чат-бот
- TWIN — это омниканальная платформа для коммуникаций бизнеса с клиентами и для создания интеллектуальных ботов на её основе. Мы являемся одними из лидеров российского рынка ИИ-ботов и уверенно развиваемся на зарубежных рынках.
- Наша цель – создавать продукты, которые общаются неотличимо от человека, но дешевле и эффективнее.
- Демонстрация платформы и ее функционала
- Сборка чат-бота на основе ИИ
- Подключение чат-бота к виджету на сайте
- Подключение чат-бота к мессенджеру Телеграм
- Научимся использовать функционал Панели Оператора
Директор по продажам «ТЕКО»
Результаты участников за час мастер-класса:
- Участники создадут сайт, лендинг под целевой сбор, электронные визитки для сотрудников и волонтеров
Talkto — это один из продуктов компании ТЕКО
(ТЕКО — участник Skolkovo Fintech Hub и партнер Технологии Добра), который позволяет сделать разные виды сайтов: сайты-визитки, сайты компаний, интернет-магазины, меню ресторанов, презентации, портфолио работ, промо страницы мероприятий, лендинги продуктов и услуг, и многое другое
- Познакомимся с конструктором сайтов и его функционалом
- Создадим электронную визитку
- Создадим лендинг
- Сконструируем сайта с использованием шаблона
Менеджер по развитию бизнеса, UX Feedback. Эксперт по процессам сбора, обработки и анализа фидбека с сайтов, маркетплейсов и других интернет-площадок
Customer Success
Эксперт по процессам сбора, обработки и анализа фидбека с сайтов, маркетплейсов и других интернет-площадок
Ux Feedback как инструмент развития: создаем опросы вместе
UX Feedback — это простая и удобная платформа, которая помогает командам собирать и анализировать обратную связь от пользователей. Мы верим, что голос каждого человека важен, и наша задача — помочь вам услышать этот голос, чтобы сделать вашу работу еще более эффективной и полезной.
С UXFeedback вы сможете быстро создавать опросы, разбираться в результатах и принимать решения, которые действительно учитывают потребности вашей аудитории. Мы работаем по методологии Voice of Customer (VoC), чтобы обратная связь помогала вам становиться лучше и строить доверительные отношения с вашей аудиторией.
- Участники узнают, как выстроить процесс сбора обратной связи и как это использовать в повседневной деятельности
- Составят первый опрос для своей НКО и поймут, как использовать его для улучшения взаимодействия
Результаты участников за час мастер-класса:
- Познакомим участников с нашей платформой, которая поможет собирать обратную связь и учитывать мнение пользователей в своей работе
- Объясним, почему важно работать с фидбеком, и как фидбек помогает принимать решения
- Совместно создадим опрос в личном кабинете нашей платформы, чтобы участники могли сразу увидеть возможности инструмента